Всё для Саратовского Туриста
Навигация
  Главная
 
  Туристические фирмы
города Саратова
  Загранпаспорта
оформление для путешествия
  Визы
для туризма за рубежом
 
Общение
  Форум
Саратовских туристов
 
Автобусные туры
  Автобусные туры
информация про автобусные туры из Саратова
  Советы туристам
отправляющимся в автобусные туры из Саратова
  Туристические автобусы
отправляющиеся из Саратова

 

Любопытное
  Черноморское побережье
курортная гордость России

 

Полезная информация
  Туристический словарь
  Изменения в Федеральный закон об основах туристской деятельности
Сведения о туроператорах Саратова

Разговорники
  Правила транслитерации
русских имен
  Открыть туристическую
фирму в Саратове

что для этого нужно...

Образовательные туры

ISIC в Саратове
новая фишка студентов

Открой свою Америку
программа Work & Travеl

e-WAT

Тщательность
синонимум безопасности

Калейдоскоп по-американски
изнанка жизни США

Учитесь с удовольствием
путешествуя по странам

 
Предложения

STAR Travel
туристическая компания

Саратов-Тур сервис
предложение туристу

 
Другие сайты

 

visitez le
Замечания общего характера к правилам постройки судов

* * *


О переходе на сварные конструкции


Существующие Правила Классификации и постройки морских стальных судов устанавливают технические требования к судам клепаных конструкций. Согласно § 18 главы I Правил: «Изготовление судовых конструкций корпуса и соединение его частей может осуществляться вместо клёпки сваркой, но при соблюдении специальных Правил Морского Регистра СССР, касающихся применения сварки при постройке и ремонте судовых корпусов».


Имея в виду, что за последние годы основным технологическим процессом при постройке и ремонте судовых корпусов и у нас в Союзе и за границей является сварка, а не клёпка, необходимо переработать Правила Морского Регистра СССР таким образом, чтобы в их основу была положена, сварная конструкция корпуса. Как показал, однако, заграничный опыт, в коммерческом судостроении редко применялась исключительно одна только сварка. Известно, что суда типа «Либерти» имели шпангоуты, приклёпанные к корпусу. Больше того, опыт эксплуатации этих судов привёл к решению о необходимости некоторого дополнительного ограничения сферы применения сварки. На судах типа «Виктори» было найдено целесообразным сохранить угольник палубного стрингера, приклёпываемый к палубному стрингеру и ширстреку. Очевидно, и нам при переработке Правил постройки судов нельзя будет на ближайший период полностью отказаться от клёпки. Необходимо поэтому предусмотреть в новых Правилах те элементы конструкции, которые желательно выполнять клёпкой. В результате мы получим на ближайший отрезок времени Правила переходного характера, т. е. Правила, регламентирующие требования к судам в основном сварным, но с некоторыми элементами клёпки.


Сознавая всю сложность предлагаемой переработки Правил, мы имеем, однако, в виду, что Морскому Регистру СССР эту работу будет легче выполнить, чем классификационным организациям других стран, так как фактически Морской Регистр СССР уже сделал первый шаг в этом направлении: для определения размеров фасонных профилей в Правилах Регистра указываются не номера угольников, шеллеров и т. п., а момент инерции относительно горизонтальной оси, проходящей через центр тяжести поперечного сечения профиля, и наименьший момент сопротивления. При этом момент инерции и момент сопротивления предусматривают профиль с так называемым условным пояском.


* * *


О правилах постройки грузопассажирских судов


Основным типом судна, принятым при составлении действующих Правил Классификации и постройки судов, является грузовое судно определённых размерений и определённых соотношений главных размеров. Между тем при постройке грузопассажирских судов, за отсутствием специальных Правил, также обычно пользуются этими Правилами. Имея в виду специфические особенности грузопассажирских судов, желательно дополнить Правила особым разделом, регламентирующим специальные требования к конструкции грузопассажирских судов, как это сделано в отношении танкеров, траулеров и буксиров. Играть в интернет казино Лото Ру с живыми дилерами или на игровых слот аппаратах.


География Туризма

Россия. Краснодарский край

Абхазия

Греция

Египет

Испания

Кипр

Мальдивы

ОАЭ

Турция

 
Курорты

курорт Адлер
всё об Адлере

курорт Лазеревское
поселок Лазаревское

город-курорт Сочи
всё о Сочи

курорт Геленджик
о городе Геленджике

город-курорт Анапа
всё о курорте Анапа

 
Фотогалереи

ФотоГалерея
Курортов Краснодарского края
( 16 фоток)

ФотоГалерея
Курортов Крымского полуострова
( 2 фоток)

ФотоГалерея
Курортов Средиземноморья
( 21 фоток)

ФотоГалерея
Курортов Азиатского континента
( 7 фоток)

 
Наши Друзья

 
 
Реклама на сайте


Реклама на этом сайте

Другие сайты




Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять на почту:

Все права защищены