«Деперсонализация» транзакции возможна благодаря следующим аспектам:
Прежде всего, благодаря биржевому механизму, который гарантирует сделки и делает институт обмена между продавцом и покупателем, становясь в некотором роде аналогом каждому из них. Переговоры и заключение контрактов осуществляются в обменном кольце брокерами, для которых имя клиента не имеет значения. Они выполняют транзакции на основе строгого регламента, который организует их преемственность в соответствии с критериями, отличными от тех, которые связаны с характером клиента. Контракты и контракты, таким образом, становятся «анонимными».
Эта анонимность также возможна благодаря тому факту, что определяющие элементы биржевых контрактов стандартизированы, и контрагентам нечего совершенствовать, кроме цены сделки. Это единственный оборотный предмет на фондовом рынке. Клиенты могут отправлять информацию о ценах брокерам или они могут оставить цену исключительно в рыночных условиях в тот или иной момент. Ценовые индикаторы, однако, не являются ссылками на определенных контрагентов рынка, а представляют собой только рыночные условия, которые должны соблюдаться и создаются множеством «потенциальных» и «виртуальных» партнеров, представленных в ринге брокеров.
Третий уровень «деперсонализации» сделок на фондовом рынке заключается в заключении договоров. Поскольку более 95% форвардных транзакций завершается клирингом, брокеры, осуществляющие операции для своих клиентов, в отличие от других брокеров, представляющих контрагента по соответствующей транзакции, оказывается, что на этот раз нет необходимости знать продавца покупателем, и наоборот.
Транзакции совершаются анонимно менее чем в 2–5% от общего числа контрактов, во время физической доставки, когда через клиринговую палату и брокерские фирмы покупатель связан с определенным продавцом. Инициированная транзакция будет завершена в индивидуальном порядке. Даже в этом случае их вмешательство минимально: покупатель передает подтвержденный чек продавцу, а последний передает покупателю переводное право собственности на товар.
Ситуации, в которых требуется более тесное сотрудничество между партнерами, представляют собой альтернативные формы стандартной физической доставки, такие как «обмен фьючерсными контрактами с физическими товарами» или «альтернативная процедура доставки». Тем не менее, они являются подмножеством общего количества контрактов с эффективной доставкой, и поэтому мы можем сказать, что только очень небольшая часть сделок с контрактами на перевозку (1 - 2%) требует знания партнера. Подавляющий вес представлен «обезличенными» транзакциями, транзакциями, которые не требуют знания партнера ни на этапе переговоров, ни на этапе завершения контрактов.
Что касается товарных бирж, а также бирж, то в течение последних двух-трех десятилетий наблюдается экспоненциальная эволюция второй категории рынка - деривативов, которая сделала столько же, сколько сейчас в целом. Как и по видам физических активов (поэтому не синтетических), рынок деривативов намного опережает доступный рынок. https://m777live.com/
|