Букмекеры с партнерской программой
Ведущие российские и международные букмекеры с партнерской программой представляют особый интерес у арбитражников, маркетологов и владельцев сайтов спорт-тематики. Обширный опыт работы, наличие необходимых лицензий, регулярные тестирования со стороны контролирующих комиссий, а также мощная пиар-кампания — залог стабильного роста пользовательской аудитории, а значит, прекрасный вариант для заработка денежных средств на привлечении клиентов на сайт бк.
Процедура регистрации в партнерской программе бк
Для начала работы формируют заявку на веб-портале выбранного букмекера, проходят регистрационную процедуру. Желательно вписать во все поля анкеты персональные и контактные данные, изучить и принять условия соглашения. Дальше заявка изучается сотрудником конторы, принимающим решение о перспективах будущего сотрудничества. Огромное значение при рассмотрении заявки уделяется проверке веб-сайта для рекламы на соответствие требованиям. Ответ сотрудника придет на адрес электронной почты.
Способы заработка в партнерке букмекера
Текущий расчет проводится по итоговым результатам сотрудничества за предыдущий месяц. В определении заработанной суммы принимает участие полученный доход от суммы ставок клиента, привлеченного по партнерке. Поэтому важно завлекать активных игроков, делающих настоящие ставки. Новым партнерам букмекерские конторы предлагают схему RevShare. Начальная ставка формируется индивидуально для любого посетителя, не ниже 15%.
Для подключения оптимальных параметров работы нужно пройти регистрацию в агрегаторе партнерок. Данный подход дает возможность существенно поднять заработок за счет сотрудничества с различными организациями. При работе через онлайн-агрегатор, предлагают следующие условия:
- RevShare — от 15% от вознаграждения клиента и 2500 руб. за привлеченного реферала;
- CPA — от 1500 руб. за привлеченного нового клиента.
Такие параметры более выгодны, чем работа напрямую с партнеркой, в которой выплаты за процедуру регистрации отсутствуют.
Ссылка реферала
Каждому партнеру создается реферальная ссылка, которую он публикует на личных веб-ресурсах. Ссылки регулярно проходят обновление — партнеру необходимо следить за актуальностью размещенных сведений. Сотрудник бк вправе контролировать полученные данные и давать знать клиенту о внесении изменений в ряде случаев. Клиент обещает добавлять правки в договоренные временные рамки.
Промо-материалы для продвижения
Администрация партнерки заботится о своих партнерах и в регулярном режиме актуализирует:
- собственные информационные баннеры;
- графические и текстовые материалы для рекламирования.
Партнеру остается только рекламировать данные. Самостоятельно менять контент нельзя. Перешедшие по ошибочному рекламному баннеру пользователи не учитываются. При постоянном нарушении сотрудничество прерывается.
Отчетность и вывод денег в партнерской программе букмекера
Администрация не формирует статистических данных и отчетов, вся активность посетителей фиксируется в личном кабинете. В первую декаду месяца программа переводит заработанные деньги выбранным партнером методом. Сумма вывода формируется на базисе деятельности привлеченных рефералов. Денежные выводы осуществляются раз в месяц. Для списания необходимо накопить не менее 3000 руб. При возникновении проблем и вопросов, посетителям помогает техподдержка, работающая целые сутки.
Партнерские программы ведущих букмекеров — оптимальный вариант для заработка во всемирной сети, который идеально подходит опытным владельцам web-сайтов, желающим заработать на арбитраже. Основной показатель успеха — работоспособность целевой аудитории. Современные партнерки бк функционируют на честной основе, прозрачно и в течение нескольких лет предоставляют солидный доход участникам.
Преимущества партнёрской программы бк
Легальный букмекер исправно чтит свои обязательства по осуществлению выплат. Его партнерская программа функционирует на основе сервиса Income Access, что обеспечивает высокую надежность, и точечное отслеживание реферальных участников в реальном времени. Авторизованные пользователи получают свободный доступ к данным рекламного характера, упрощающим продвижение. В наличии рисунки разного формата, стилистики, дизайна — они понадобятся для публикования на сайте в таргетированной или контекстной рекламной кампании.
Как раскручивать партнерку букмекерской конторы
Партнерки в сфере беттинга не имеют возможности размещать рекламные ссылки на некоторых веб-платформах. Не разрешается таргетинговая реклама в VK и Facebook, в поисковых системах и на некоторых других порталах. Однако остается большое количество ресурсов, принимающих такую рекламу: результативны рекламные публикации в группах тематического контента социальных сетей или ролики на YouTube. Большого успеха добиваются владельцы собственных площадок на тему спорта или прогнозов с тематической аудиторией. Хорошо работают рекламные статьи о беттерах, достигших успеха на спортивных ставках.
Партнеры букмекерских контор используют следующие площадки:
- Разные интернет-ресурсы и блоги на тему спорта. Желательно выбирать ресурсы с видеотрансляцией спортивных матчей, бесплатными прогнозами, иной спортивной тематикой.
- Видеоканалы на YouTube. Лучше всего подойдут каналы с показами спортивных матчей. Заходят истории успеха, как люди разбогатели на ставках.
- Рейтинги букмекерских контор. Огромную роль играют опубликованные отзывы реальных пользователей и экспертные оценки.
- Паблики в соц. сетях. Для размещения рекламы подходят сообщества, в которых предугадывают события спортивного характера. Неплохо работают фейковые отзывы о букмекерской конторе.
- Дорвеи — отличный конвертор трафика с малой вероятностью отправления в бан.
- Телеграмм каналы с сообщениями на спортивную тематику и прогнозами.
Целевая аудитория для продвижения
При размещении рекламных материалов необходимо ориентироваться на мужчин и девушек от 20 до 45 лет. Прекрасно подходят болельщики, которые часто просматривают новостные каналы и предсказывают исходы соревнований. Особый всплеск дохода на партнерках БК наблюдается во время больших спортивных матчей.
|