Из спокойного доселе городского хетчбэка наружу вырывается невиданная мощь. Сразу накатывает волна адреналина, а все чувства будто становятся острее: отклики на движение рулём и нажатия на педали — практически мгновенными, стрелка тахометра поселяется в красной зоне, рельеф дороги буквально чувствуется всей кожей, а электроника начинает самостоятельно блокировать дифференциал при необходимости. Да, все это определённо стоило того, чтобы ждать.
Это российские версии Alfa Romeo Giulietta ограничили только 1,4-литровым бензиновым мотором. В Европе же продаются ещё и дизельные модификации мощностью от 105 до 170 «лошадок», а также топовая 235-сильная машина с надувным агрегатом, рабочим объёмом 1,8 литра
Хотя для такого озорного хетчбека, как Alfa Romeo Giulietta больше подходит базовая 6-ступенчатая механическая коробка передач, у модели в запасе есть ещё и 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Более того, для 170-сильной версии он является единственно возможным вариантом
Все дело в цене
Несмотря на высокую базовую стоимость (от 999 000 рублей), сама по себе штатная комплектация Progression небогата. В ней не будет ни задних электро-стеклоподъёмников, ни легко сплавных дисков, ни даже поддерживающей MP3-формат аудиосистемы. Хорошо хоть, столь необходимый кондиционер и подогрев передних сидений итальянцы включили в стоимость. Равно как и 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему и систему стабилизации движения. Зато в исполнении Distinctive все вышеупомянутое будет по умолчанию. Однако и цена такого автомобиля стартует с отметки в 1 225 000 рублей. В таком случае уже имеет смысл поднатужиться и собрать ещё 70 тысяч рублей на топовую версию Exclusive, которая дополнительно оснащается парктроником, круиз-контролем и датчиком дождя. А вообще комплектация для Alfa Romeo Giulietta - понятие довольно условное. Все возможные опции доступны уже с самых низов. Поэтому на хетчбэк в базовой комплектации можно легко дозаказать и электропривод передних сидений с памятью (37 800 рублей), и биксеноновые адаптивные фары (39 700 рублей), и стеклянную панорамную крышу с люком (73 500 рублей), и кожаный салон (77 500 рублей). Таким образом, грань между различными версиями вовсе стирается, а мы получаем бесчисленное множество вариантов технического оснащения, способные сделать каждый автомобиль по-настоящему уникальным.
В багажник Alfa Romeo Giulietta помещается не более 350 литров грузов. По меркам премиального гольф-класса это довольно-таки скромный показатель. Меньше только у крохотного Mercedes-Benz A-класса. Небольшим утешением может служить разве что возможность разложить задний диван, увеличив, таким образом, грузовую площадку до 1045 литров в ущерб пассажировместимости, да расположенная под полом докатка.
Конечно, спутать в России одну «Джульетту» с другой будет сложно. Не так уж много их у нас покупают. Но для Alfa Romeo и так каждая продажа на вес золота, а Giulietta — отличная возможность их повысить. путевка.уз
|