Список форумов Саратов Туристический
Туристический Форум Саратова

| ТурФирмы Саратова | Туристический Словарь | ЗагранПаспорта |
| Фото Краснодарских курортов | Фото с Крыма | Фото Средиземноморья | Фото с Азиатских курортов |

На что в Питере посмотреть, кроме музеев?

Саратов Туристический » Туристические форумы Саратова » Экстремальные путешествия [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
sartofi

Новичок
Покинул форум

Ответить с цитированием Цитирование
Я являюсь начинающим туристом. Хочу побывать в Санкт-Петербурге, и изучить его самые известные музеи - Михайловский дворец, Исаакиевский собор, и так далее. Скажите, на что ещё точно стоит посмотреть в этом городе?
В начало Всего записей: 12   Дата рег-ции: Март 2024   Отправлено: 11 Июля, 2024 - 14:29:21
harrisa

Новичок
Покинул форум

Помимо музеев, в Питере есть много других интересных достопримечательностей. Например, можно отправиться в Петергоф, чтобы насладиться видом его знаменитых садов.
В начало Всего записей: 10   Дата рег-ции: Март 2024   Отправлено: 11 Июля, 2024 - 14:49:58
mirkops

Новичок
Покинул форум

Я считаю, что каждый турист должен оценить форты Кронштадта. Тем более, что их недавно отреставрировали, и теперь они выглядят вообще превосходно. Ни один человек не будет ними разочарован.
В начало Всего записей: 9   Дата рег-ции: Март 2024   Отправлено: 11 Июля, 2024 - 15:14:24
zhalkam

Новичок
Покинул форум

Наверное, наиболее увлекательными в Петербурге сейчас являются экскурсии по Неве. Они позволяют и на различные достопримечательности посмотреть, и на разведение мостов. Советую почитать о них на этом ресурсе https://nevareka.ru/vse-vodnye/ . Узнаете актуальную стоимость таких экскурсий, и другую полезную информацию по их поводу.
В начало Всего записей: 8   Дата рег-ции: Март 2024   Отправлено: 11 Июля, 2024 - 15:56:33

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |