|
|
|

Современные владельцы гостиничного бизнеса должны обратить пристальное внимание на автоматизированные системы администрирования объектов размещения, которые значительно облегчают деятельность сотрудников и способствуют улучшению качества обслуживания посетителей. Благодаря таким системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, транзакции, а также автоматически выполнять типовые действия. Этот софт улучшает координацию между различными службами отеля, что позволяет оперативно отвечать на желания клиентов и обеспечивать уютные условия пребывания. Использование инновационных технологий снижает риск ошибок, экономит время сотрудников и повышает уровень сервиса, делая пребывание гостей максимально удобным.
Популярная площадка «Bnovo» является уникальной системой управления отелями и гостиницами, которая полностью автоматизирована. Благодаря данному сервису хозяин гостиницы освободится от повседневных забот и полностью занимается только ростом дохода, ведь здесь всем открывается возможность воспользоваться комплексным решением и легко управлять продажами для увеличения зарабокта.
Возможности площадки

Данная компания разработала платформу чтобы пользователи смогли полностью автоматизировать бизнес-процессы и контролировать объект в любой момент. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
• Системе по управлению апартаментами или гостиницей. • Менеджеру каналов и модулю бронирования. • Различным удобным инструментам, а также дополнительным возможностям.
Среди дополнительных модулей доступны модуль регистрации постояльцев, система распределения с подключением каналов по бронированию (технология Cannel Manager), таблица бронирований, VoIP-связь, модуль сдачи отчётности в УФМС, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и ряд других функций. В том случае, если вам надо себестоимость номера в гостинице формула - то на этом портале вы непременно найдете то, что искали!
Преимущественные особенности площадки

Важным преимуществом системы считается то, что она автоматизирует процессы управления отелем и позволит обеспечивать высокую рентабельность в максимально короткие сроки. Владельцу гостиницы не придется заниматься рутинными задачами, потому как все обеспечит автоматизация, через которую можно будет просто контролировать выручку, контролировать деятельность и ряд других функций. Клиенту нужно будет только лишь сконцентрироваться на стратегии.
Именно тут клиентов ждут максимально доступные тарифы, кроме того, владельцу гостиницы не придется выбирать весь функционал в момент запуска, потому что он сможет добавлять любой инструмент по мере развития бизнеса и при этом не платить лишнее. У любого клиента будет отличная возможность испытать возможности системы на бесплатной основе в течение определенного периода.
Прочая информация

Платформа дает возможность пользователям пользоваться всеми инструментами и модулями, а платить только за результат. На площадке установлены следующие расценки:
• При отказе от брони, то плата не начисляется. • За простой, независимо от срока, плата не взимается. • Руководитель отеля оплачивает всего 1% за онлайн брони.
На платформе есть два тарифа: тариф «Комплекс» и тариф «Онлайн-продажи», которые различаются по функционалу и специалисты службы технической поддержки помогут выбрать оптимальный план!
|
|